15 января мы лично потрогали и даже посидели в новой модели японского бренда MAZDA - CX-30. ⠀
Понятно, что полная картина об автомобиле будет сформирована лишь после продолжительного теста, но первое впечатление вызвало только положительные эмоции - спортивный дизайн, качество материалов на высоте, ультрасовременный и технологичный двигатель, который за последние 11 лет претерпел ряд существенный доработок и один из самых надежных и энергоэффективных в своем классе, шумоизоляция от которой закладывает уши при закрывании дверей и многое другое:). ⠀
Про комплектации и цены ⠀
Базовая комплектация Drive доступна за 1 650 000 рублей. ⠀
Средняя версия Active предлагается за 1 904 000 рублей, а топовая Supreme - 2 054 000 рублей. ⠀
Полный привод прибавит к итоговой стоимость кроссовера еще 100 000 рублей. ⠀
Безальтернативный двухлитровый двигатель Skyactiv-G мощностью 150 лошадиных сил, работающим в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой либо автоматом с тем же количеством передач. ⠀
Заявленное время разгона до «сотни» переднеприводного CX-30 с «механикой» – 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. ⠀
В нашу страну Mazda CX-30 поставляют с завода «Мазда-Соллерс» во Владивостоке.
Понятно, что полная картина об автомобиле будет сформирована лишь после продолжительного теста, но первое впечатление вызвало только положительные эмоции - спортивный дизайн, качество материалов на высоте, ультрасовременный и технологичный двигатель, который за последние 11 лет претерпел ряд существенный доработок и один из самых надежных и энергоэффективных в своем классе, шумоизоляция от которой закладывает уши при закрывании дверей и многое другое:). ⠀
Про комплектации и цены ⠀
Базовая комплектация Drive доступна за 1 650 000 рублей. ⠀
Средняя версия Active предлагается за 1 904 000 рублей, а топовая Supreme - 2 054 000 рублей. ⠀
Полный привод прибавит к итоговой стоимость кроссовера еще 100 000 рублей. ⠀
Безальтернативный двухлитровый двигатель Skyactiv-G мощностью 150 лошадиных сил, работающим в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой либо автоматом с тем же количеством передач. ⠀
Заявленное время разгона до «сотни» переднеприводного CX-30 с «механикой» – 8,8 секунды, а максимальная скорость составляет 201 километр в час. ⠀
В нашу страну Mazda CX-30 поставляют с завода «Мазда-Соллерс» во Владивостоке.