Новости Royal Capital

Что дешевле: купить Lada Vesta или собрать её по запчастям?

Автомобильный блогер «Андрей Макар» решил выяснить, что окажется дешевле: купить новую Lada Vesta в дилерском центре или же собрать её по запчастям своими руками. ⠀ ⠀⠀

В ходе своего исследования мужчина брал в расчет базовые запчасти, количество которых составило порядка 180 штук. Кроме того, он выяснил, что приобрести новый кузов и двигатель в сборе невозможно, поэтому ему пришлось мониторить б/у-объявления. Цены на остальные детали брались из электронных каталогов запчастей компаний «Exist» и «Автопитер». ⠀⠀

Суммарно по подсчетам блогера, собирая «Весту» по запчастям, придется заплатить 1 миллион 450 тысячи рублей (Exist) или 1 миллион 215 тысяч рублей (“Автопитер”). В эти суммы входят затраты на кузовные детали в размере 685 тысяч рублей или 585 тысячи рублей. ⠀ ⠀⠀

В категории моторный отсек указаны суммы в 270 тысяч рублей или 265 тысяч рублей. ⠀ ⠀⠀

В категории «салон» значатся суммы в 130 тысяч или 120 тысяч рублей, а в «электрике»: 161 тысяча или 130 тысяч рублей. За ходовую часть придется выложить: 520 тысяч или 370 тысяч рублей в зависимости от магазина. ⠀ ⠀⠀

Таким образом, стоимость собранного вручную автомобиля Lada Vesta составила бы от 1 миллиона 200 до 1 миллиона 500 тысяч рублей. ⠀ ⠀⠀

Так что приобрести машину в автосалоне, где за нее простят от 644 тысяч до 964 тысяч рублей, будет примерно в два раза дешевле. ⠀ ⠀⠀

Но, выбор всегда за вами!;)

С уважением ваш, @royalcapital