Однозначно, с течением времени и развитием прогресса «электрички» рано или поздно станут доступнее для обывателя. ⠀ ⠀⠀
И в первую очередь за счет новейших батарей, себестоимость которых неумолимо снижается. ⠀ ⠀
Но еще одним фактором вполне могут стать финансовые продукты, которые значительно минимизируют затраты владельца машины. ⠀ ⠀⠀
Один из таких вариантов, пока только на собственном рынке предложили китайцы. ⠀ ⠀⠀
Но схема вполне может стать популярной. А это значит и глобальной. ⠀ ⠀⠀
Производитель электрокаров «NIO» запустил программу Battery as a Service (BaaS), при помощи которой появилась возможность покупать электроавтомобили без батареи и как минимум на 10.000 долларов дешевле базовой цены. ⠀ ⠀⠀
А затем взять батарею в лизинг за 140 долларов в месяц. ⠀ ⠀⠀
А теперь предлагаем представить, что произойдёт, если что-то подобное запустят, к примеру, в Европе, предположим, в Германии, где покупателям электрокаров уже выплачивают субсидию в размере 9000 евро, благодаря которой компактные электрокары почти сравнялись по цене с традиционными моделями с двигателями внутреннего сгорания. ⠀ ⠀⠀
А если батареи позволят брать в лизинг или аренду, стоимость «электричек» просто рухнет. ⠀ ⠀⠀
Пусть даже не на 10 тысяч евро, а хотя бы на пять. ⠀ ⠀⠀
Но даже такое падение позволит конкурировать в сегменте традиционных бензиновых и дизельных автомобилей. ⠀ ⠀
У лизинговой (арендной) программы есть еще несколько важных преимуществ, одно из которых-автомобиль будет медленнее дешеветь. ⠀ ⠀
Ведь всегда есть возможность поставить практически бесплатно новую батарею. ⠀ ⠀⠀
И еще – привлекательность электрокара по такой программе на вторичном рынке однозначно повысится. ⠀ ⠀⠀
Как все будет развиваться мы узнаём в ближайшие годы!;) ⠀ ⠀⠀
С уважением, ваш @royalcapital.
И в первую очередь за счет новейших батарей, себестоимость которых неумолимо снижается. ⠀ ⠀
Но еще одним фактором вполне могут стать финансовые продукты, которые значительно минимизируют затраты владельца машины. ⠀ ⠀⠀
Один из таких вариантов, пока только на собственном рынке предложили китайцы. ⠀ ⠀⠀
Но схема вполне может стать популярной. А это значит и глобальной. ⠀ ⠀⠀
Производитель электрокаров «NIO» запустил программу Battery as a Service (BaaS), при помощи которой появилась возможность покупать электроавтомобили без батареи и как минимум на 10.000 долларов дешевле базовой цены. ⠀ ⠀⠀
А затем взять батарею в лизинг за 140 долларов в месяц. ⠀ ⠀⠀
А теперь предлагаем представить, что произойдёт, если что-то подобное запустят, к примеру, в Европе, предположим, в Германии, где покупателям электрокаров уже выплачивают субсидию в размере 9000 евро, благодаря которой компактные электрокары почти сравнялись по цене с традиционными моделями с двигателями внутреннего сгорания. ⠀ ⠀⠀
А если батареи позволят брать в лизинг или аренду, стоимость «электричек» просто рухнет. ⠀ ⠀⠀
Пусть даже не на 10 тысяч евро, а хотя бы на пять. ⠀ ⠀⠀
Но даже такое падение позволит конкурировать в сегменте традиционных бензиновых и дизельных автомобилей. ⠀ ⠀
У лизинговой (арендной) программы есть еще несколько важных преимуществ, одно из которых-автомобиль будет медленнее дешеветь. ⠀ ⠀
Ведь всегда есть возможность поставить практически бесплатно новую батарею. ⠀ ⠀⠀
И еще – привлекательность электрокара по такой программе на вторичном рынке однозначно повысится. ⠀ ⠀⠀
Как все будет развиваться мы узнаём в ближайшие годы!;) ⠀ ⠀⠀
С уважением, ваш @royalcapital.