Корейские и китайские автопроизводители готовятся к импорту вместо локализации
В открытой базе Росстандарта все чаще появляются Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили корейских и китайских брендов,
которые до недавних пор выпускали в пределах Евразийского экономического союза, но теперь в графе «Сборочный завод и его адрес» фигурируют
предприятия в родных для этих марок странах. По закону, на одни и те же модели локального и зарубежного производства должны быть оформлены
разные сертификаты. Прежде такую «двойную сертификацию» иногда позволяли себе корейские компании Hyundai и Kia, но эта была скорее перестраховка:
например, первая партия кроссоверов Hyundai Tucson нового поколения к нам пришла из Южной Кореи, но вскоре началась сборка на калининградском «Автоторе»
Дата публикации: 19.05.2022 09:00
Получите консультацию у нашего менеджераи узнайте, как освободить капитал демо-парка
