Вот и наступили долгожданные жаркие летние дни
В сегодняшней публикации будут изложены некоторые особенности по эксплуатации автомобилей непосредственно в летний период.
Да, они имеют место быть:)
Нагревающийся автомобиль ⠀⠀
Каждый из нас старается парковать своё авто по возможности в тени, а если нет, то с использует специальные защитные экраны на лобовое стекло.
И даже в этом случае лучше потратить пару минут на проветривание салона, включив обдув кондиционера/климат-контроля или без такового, установив температуру либо равной окружающей либо на 5-7 градусов ниже, но не более того, не забыв при этом открыть окна либо двери. ⠀
Даже если в салоне уже создан филиал ада, то не стоит включать охлаждение на полную катушку. Особенно важно, чтобы холодный воздух от кондиционера не попадал как на раскаленные стекла так и другие нагретые детали автомобильного салона.⠀
От резкого перепада температур может лопнуть лобовое стекло, а это дополнительные траты. ⠀⠀
Задайтесь вопросом-а вам это надо!? ⠀⠀
И да, наверняка вы спросите-Зачем проветривать!? ⠀⠀
Сел, открыл окна и поехал. А не тут то было! ⠀⠀
В процессе стоянки пары пластмасс и обивки автомобиля выделяют пары, которые обладают не особо полезными свойствами для нашего с вами организма, а в воздуховодах и на испарителе кондиционера так вообще собирается огромное количество бактерий, которые спустя 2-3 минуты работы улетучиваются и погибают. ⠀⠀
Еще один немаловажный совет: в салоне припаркованного автомобиля никого оставлять нельзя, ни животных, ни тем более детей. Да там и самим-то лучше не сидеть. ⠀⠀
Летом автомобиль лучше мыть как можно чаще, и это нужно не только для красоты. Дело в том, что чистая поверхность меньше греется, особенно если краска на машине светлая. К тому же именно в жару частицы раскаленной грязи просто выжигают краску на кузове, даже если это сразу и незаметно.
Отдельный пункт к обсуждению- КОНДИЦИОНЕР В ЖАРУ ⠀⠀
Резкие перепады температур вредны не только стеклам и пластику вашего авто, но и вам самим.
Вы и сами понимаете, что лучший способ подхватить простуду, которая даже в зимнюю пору весьма неприятна, а уж летом и вовсе нежелательна-это с жары и палящего солнца сесть в авто под под потоки холодного воздуха. ⠀⠀
Про ТОПЛИВО (бензин, дизельное топливо) ⠀⠀
Мануал вашего авто строго рекомендует, что не стоит в жару заправлять полный бак, поскольку горючее есть горючее. В жару оно норовит начать испаряться еще в баке, увеличиваясь в объеме и создавая лишнее давление. Так что, чтобы не ездить на пороховой бочке, а в случае с дизельным топливом, которое имеет свойство расширяться чуть ли на четверть, лучше всего залить топливо примерно на три четверти, поверьте, хорошо от этого будет всем. ⠀
Про охлаждающие жидкости и состояние двигателя. ⠀⠀
За этими параметрами летом нужно следить особенно внимательно. Двигатель может перегреться, а жидкость вместо того, чтобы охлаждать, наоборот, вскипает. ⠀⠀
Полезно отметить, где на приборной панели необходимые данные, и специально за ними следить. Иначе можно серьезно повредить двигатель, а то и в аварию попасть. ⠀⠀
H2O ⠀⠀
Ну и, конечно же, в салоне всегда должна быть вода как для водителя, так и для пассажиров. Не стоит забывать и про воду для вашего авто, к примеру в расширительный бачок омывателя лобового стекла. ⠀⠀
Очень надеемся, что наши советы принесут вам пользу! ⠀⠀
С уважением, коллектив ООО "Роял Капитал".
Получите консультацию у нашего менеджераи узнайте, как освободить капитал демо-парка
